Валерий Медведковский
Верность

Пенсионер Семен Семенович воспитывал свою жену Настасью Петровну тридцать лет и три года, или более того. Воспитательный процесс шел туго, воспитанница постоянно копалась в телефоне супруга, контролируя его контакты. Семен Семенович решил радикально изменить положение дел, вступил в «тайную» переписку с подругой жены – Антониной, одинокой пенсионеркой, ничего не ведающей о замысле «нового Казановы».
– Милая Тонечка, не могу без тебя жить, – написал «возлюбленной» по «вацапу» ухажер.
– Что случилось? – с удивлением ответила Тоня.
– Ты мне всю ночь снилась, я потел и чувствовал озноб. Не представляю, как без тебя жить.
– Может съел чего? – забеспокоилась Тоня необычному настроению своего давнего знакомого.
– Ты самая обаятельная и привлекательная. Твои черты мне сняться…
«Неужели наш дружок поверил в себя? Может «Виагры» объелся?» – пронеслись короткие предположения в мыслях прекрасной дамы.
Антонина стала смотреться в зеркало - мешки под глазами, двойной подбородок, целлюлит местами…
«Это ничего, это мы подрисуем, примочки поставим, тушью зарисуем, на шею косыночку, ничего не заметит», – Антонина продолжила переписку.
– Это я виновата. Не надо было мне к вам в номер в пеньюаре заходить, когда мы, три года назад на Кипре отдыхали, – вспомнила себя хорошую Тонечка.
– Как тебя вспомню, весь дрожу! Давай встретимся, и все обсудим, – подтвердил догадки дамы кавалер.
– Где же мы встретимся?
– Возле помойки, я пойду мусор выбрасывать.
– С ума сошел, это подозрительно, никогда мусор не выносил, а тут пойдешь?
– Тогда пойдем на каток.
– В твоем возрасте можно ноги сломать. Во вторых, я не дура, на коньки залезать, ради чего?
– Тогда пойдем в кино - «Балканский рубеж», отличный боевик!
– Хорошенькое дело, даму на «боевик» приглашать. Ты, будешь смотреть «стрелялки», а я буду ждать, когда этот бред кончится?
– Что ты предлагаешь? – зашел в тупик со своими фантазиями ухажер.
– Ты к врачу в поликлинику ходишь лечиться?
– Да, хожу, к хирургу, терапевту, ревматологу… – сообщил Семен Семенович.
– Вот и я запишусь, тоже буду ходить лечиться, мне тоже надо к пульманологу, ортопеду, невропатологу…
– Хорошенькое дело беседовать о любви в толпе пенсионеров и хворых… Желание любить сразу пропадет, даже если оно было, – представил себя в поликлинике Семен Семенович.
– Да уж, никакого интима… – согласилась дама сердца.
Исчерпав фантазию, Семен Семенович пожелал даме: «Доброй ночи, приятных снов», подумал, дописал: «Целую, жду ответа, как соловей лета», лег спать, оставив телефон с диалогом на самом видно месте - в кухне на столе.
Приняв ванную, накрутив бигуди, на кухню явилась Настасья Петровна, по привычке схватила мужний телефон, стала проверять контакты. Искать долго не пришлось, на главной странице открылась переписка мужа с подругой. Дочитала до конца, приняла боевую стойку, взяла в руки скалку, пришла разбираться к мужу, в спальню:
– Это как понимать? Старый человек, ни себе ни людям, ни муж для жены ни работник для страны, на сторону потянуло? Дожили, свидания в поликлинике назначать! На баб засматриваться стал, а сам до магазина дойти не можешь, ноги отказывают? Куда козел без рогов собрался, в капусту. Так и «капуста» вся «завяла», смотреть не на что. Совсем старый спятил? Я тебе устрою «Курскую дугу»…
Жена говорила и говорила… Семен Семенович слушал с удовольствием все слова, которыми он на протяжении последних пяти лет оправдывался, доказывая свою беззащитность перед женщинами. Начал смеяться, кататься по кровати, чуть не свалился на пол.
– Ты чего ржешь? – заподозрила неладное Настасья Петровна.
– Это был тест. Наконец ты поняла, что нет у тебя соперниц, и не надо в телефоне шарить! Спи спокойно, всю правду о нас мы оба знаем.
И была первая ночь, когда супруга спала, уверенная в верности мужа.